Metsa Tissue

Metsa Tissue - ключевые факты:
  • Быстро развивающаяся Европейская компания, ориентированная на производство товаров из мягкой бумаги розничного направления
  • Занимает четвертое место в Европе и шестое место в мире по производству товаров из мягкой бумаги
  • Лидер на рынке мягкой бумаги в странах Северной Европы и Польши, а также лидер по производству бумаги для приготовления пищи в Европе Ассортимент товаров: туалетная бумага, кухонные полотенца, бумажные носовые платки, салфетки, листовые полотенца, протирочные материалы, бумага для приготовления пищи.
  • Известные торговые марки Metsa Tissue - Lambi, Mola и Fasana
  • Metsa Tissue имеет 9 фабрик в Германии, Финляндии, Польше и Швеции
  • Годовой оборот в 2003 составил 670 миллионов евро
  • Штат состоит из 3200 сотрудников
Рынок розничных товаров из мягкой бумаги в 2004 году составил
примерно 200 000 тонн
в котором огромную долю занимает категория туалетной бумаги
Рынок быстро развивается, большой рост ожидается
в категориях:
Туалетная бумага:
Растет потребление туалетной бумаги. Меняются привычки людей: Люди отказываются использовать низкокачественную бумагу и переходят на туалетную бумагу сегмента «стандарт» или качества «премиум». Сегодня туалетная бумага сегмента «стандарт» и «премиум» составляет 15% всей категории туалетной бумаги.
Другие категории товаров из мягкой бумаги:
Применение кухонных бумажных полотенец и бумажных носовых платков находится на низком уровне. В Москве и Санкт-Петербурге только 18 % домохозяек регулярно используют бумажные кухонные полотенца и 57% регулярно используют бумажные носовые платки
METSA TISSUE продвигает свои бренды, чтобы помочь Вам заработать на товарах, которые начинают пользоваться спросом.
Товары торговой марки Lambi – это идеальный выбор, когда Вы ищите самое высокое качество для повседневного использования.
Товары торговой марки Lambi изготовлены из 100 % целлюлозы. Они чрезвычайно мягкие и нежные для чувствительной кожи.
Товары Lambi включают в себя туалетную бумагу, бумажные кухонные полотенца и носовые платочки.
Целевая аудитория товаров Lambi - семьи с высоким уровнем дохода, имеющие детей младше 12 лет
Ассортимент товаров торговой марки Mola состоит из туалетной бумаги, кухонных полотенец, бумажных носовых платков и косметических салфеток.
Товары торговой марки Mola производятся из вторичного сырья
Продукты очень качественные и предлагают комфорт и экономичное использование каждый день
Mola – это идеальный выбор для людей, ищущих экономичный и надежный продукт для ежедневного использования